FearLeSs TeaM
Меню сайта
Мини-чат
500
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 96
Главная » 2008 » Сентябрь » 21

Полный состав команды:

капитан - DiZeL

зам.капитана - Maloj

помощник - KippeR

игрок - log1c

игрок - ShaNo [SicKneSs]

игрок - Me$$*

игрок - Russel 

игрок - [[VENOM]]

игрок - Exculion

игрок - Defender

игрок - Tony Hawk

игрок - GOBLIN_dgl

игрок - SinaR=)

игрок - RullezZz

игрок - ShAyDeR

игрок - Gedgge

игрок - KaZaNTiP

игрок - AnNuM

Просмотров: 505 | Дата: 21.09.2008 | Рейтинг: 3.0/2 | Комментарии (10)

Ping(понижаем) Здравствуйте, счастливые обладатели модемов. Эта статья написана специально для Вас и речь в ней идет о такой замечательной и всеми любимой вещи как пинг. Вообще, мастерство игрока не самое важное при игре в КС. Тем более, если он играет по модему. На "качество" модемной игры влияют следующие (основные) факторы: 
1. Пинг (ping) 
2. Скорость соединения 
3. Индивидуальное мастерство игрока 
4. Мощность "тачки" 
5. Качество привода ("мышь", и пр. манипуляторы) 
6. и другие... 

От автора: Хотя предыдущий список может сильно изменяться, но на данный момент пинг для меня - единственный камень преткновения. Мастерство накапливается с годами, а пинг с годами может не меняться вообще. 

Пинг на случайно занимает первое место, поскольку именно при большом пинге игра невозможна вообще. Для играющего по модему пинг он как святой... на него молятся, ставят свечи, пытаются понизить любыми способами. Но эти способы не всегда работают (непонятно почему). < ... Читать дальше »
Просмотров: 385 | Дата: 21.09.2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Распрыжка в Кс Распрыжка в Counter-Strike 
В Counter-Strike существует так называемая распрыжка, которая несколько схожа с распрыжкой в Quake3, но не так постоянна. В Counter-Strike также есть "затухание" прыжков, которое разработчики засунули в версию 1.4. Затухание должно было имитировать уставание игрока, реальность, после того, что в версии 1.3 можно было прыгать сколько угодно. На одно время много народу позабыло про распрыг, и только некоторые использовали его, и где-то меньше года назад опять начали вспоминать и постоянно использовать. 

Старый метод - без применения alias. Делается это прыжком с использованием strafe'а. Например, после разгона надо было нажать на прыжок(+jump) и стрэйф влево (+moveleft) для длинного прыжка влево. При определенном везении, можно было сделать несколько прыжков подряд. У некоторых получалось 2-3 прыжка, после которых срабатывало "затухание", и приходилось опять разгонятся. Эти прыжки использовались, в основном, для ухода за препятствия (н ... Читать дальше »
Просмотров: 442 | Дата: 21.09.2008 | Рейтинг: 4.5/2 | Комментарии (1)

Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта


    Rambler's Top100



    CS TOP [ZLO-TeaM.ru]
    GaMeS WoRLD *~TOP.LIFS.RU~*
    TOP 100
    Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
    counter strike download
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024